Кисточка послушная губам
Очень помогают умные фразы жить лишь жаль не помню автора:"не можешь помочь - не мешай" и "меняй сам - не хочешь тогда не ной" девиз . !!
Форум
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ФОТО
ФОРУМ
Написать отзыв
Регистрация
Вход
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
ПОДЕЛИСЬ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Школа » Деловая жизнь или поможем друг другу! » Помощь с английским языком (Сделаю перевод на/с англ. яз, помогу с контрольной)
Помощь с английским языком
Елена_Роспись_по_деревуДата: Вторник, 31.01.2017, 13:51 | Сообщение # 1
Кактус
Группа: Живое Ремесло
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята привет. Я профессиональный переводчик. Я могу сделать перевод любого текста с английского языка или на английский. Вообще, я специализируюсь на переводе технических текстов, так как работала в горнорудной промышленности. Но если кому надо перевести инструкцию к импортному лекарству, или заключение врача с английского, инструкцию к прибору. Помогу сделать контрольную, домашнюю работу, объясню грамматику. Всем обитателям этого сайта  БЕСПЛАТНО. Не все должно меряться деньгами. Может. я немного не от мира сего)) Но так я считаю. и переводчик я классный, настоящий, с дипломами и большим опытом))) Это мое служение Богу. Не стесняйтесь, пишите.
Есть имейл elishkov@mail.ru  Можно туда сразу.  Можно здесь, если смогу войти на сайт. У меня компьютеры все подтупливают.
 
Ната-хозяйкаДата: Вторник, 31.01.2017, 15:10 | Сообщение # 2
Хозяйка сайта
Группа: Хозяева сайта
Сообщений: 5350
Награды: 35
Репутация: 6
Статус: Offline
Елена_Роспись_по_дереву, спасибо за создание темы, очень надеюсь что многим нужна твоя помощь и я люблю делать добро не за деньги smile
За то потом неожиданно Бог даст еще больше радостей


ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ ! ПО ВОПРОСОМ ПИШИТЕ МНЕ
 
Елена_Роспись_по_деревуДата: Воскресенье, 05.02.2017, 10:28 | Сообщение # 3
Кактус
Группа: Живое Ремесло
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0