Кисточка послушная губам
Уже февраль, а снег всё сыпется, Ходил он в гости к январю. Уж птичий гомон чаще слышится, А в парке:" Я тебя люблю!" !
Форум
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ФОТО
ФОРУМ
Написать отзыв
Регистрация
Вход
ПОДЕЛИСЬ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Школа » Говорим про живопись и рисования » Проведения уроков на дому
Проведения уроков на дому
СчастливаяДата: Вторник, 15.03.2011, 17:36 | Сообщение # 1
Сирень
Группа: поэт и писатель
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
План урока
Тема урока: "Из сказки старой новые герои" (Животный образ)
Цель урока: используя художественные средства выразительности (линия, цвет), раскрыть характер, настроение образа,
показать связь искусств (литература, музыка, изобразительное искусство)
через интеграцию предметов;
создать коллективное панно, используя индивидуальные работы каждого ученика;
Задачи урока: показать движение фигурки, выражение лица и при помощи цвета характер, настроение образов. Разместить фигурки на экране (коллективное творчество).
Материал и пособия для ученика: бумага, акварельные или гуашевые краски, ножницы.
Раздаточный материал: "куклы-помощники".
Раздаточный материал: Динамические таблицы - фигурки "лисицы", "Зайцы" (а).
Литературный ряд: отрывки из сказки «Ну погоди» «Теремок» «зайца избушка»
Музыкальный ряд:
при уроке звучит музыка природы
План урока
1. Организационный момент - 1 мин.
2. Беседа - 10 мин.
3. Упражнения - 4 мин.
4. Самостоятельная работа - 15 мин.
5. Подведение итогов - 5 мин.
6. Завершение урока - 5 мин.
Ход урока
Здравствуйте, ребята. Сегодня вам предстоит сочинить сказку. Но сначала послушайте,
Жили-были лиса да заяц. У лисы была изба ледяная, а у зайчика лубяная; пришла весна красна — у лисы растаяла, а у зайчика стоит изба как стояла.
Лиса попросилась у зайчика погреться, да зайчика и выгнала.
Идет дорогой зайка и плачет, а ему навстречу собачки:
— Гав, гав, гав! Про что, зайчик, плачешь?
А зайчик говорит:
— Эх, собачки! Как мне не плакать? Была у меня изба лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне, да меня и выгнала.
— Не плачь, зайчик! — говорят собачки.— Мы ее выгоним.
— Нет, не выгоните!
— Нет, выгоним! Подошли к избе:
— Гав, гав, гав! Поди, лиса, вон! А она им с печи:
— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по заулочкам! Собачки испугались и разбежались.
Зайчик опять идет да плачет. Ему навстречу медведь:
— О чем, зайчик, плачешь? А зайчик говорит:
— Ээх, медведь! Как мне не плакать? Была у меня избка лубяная, а у лисы ледяная; попросилась она ко мне, да меня и выгнала.
— Не плачь, зайчик! — говорит медведь.— Я выгоню ее.
— Нет, не выгонишь! Собаки гнали — не выгнали, и ты не выгонишь.
— Нет, выгоню! Пошли гнать:
— Поди, лиса, вон! А она с печи:
— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по заулочкам! Медведь испугался и ушел.

- Узнали вы эту сказку? Как она называется?

Наверное, пока я читала эти строки, вы представляли себе легкую фигурку зайчика, лисы и медведя
- Какие имена-прилагательные, слова-определения подойдут к образу
Зайчика и лесы, медведя? Какие они?
Работа с табличками (слова определения). Предлагаю детям выбрать подходящие слова среди имен-прилагательных: нежная, легкая, злая, хитрая, прелестная, грубая, быстрая.
Поэты и писатели, рассказывая о характере и настроении своих героев, пользуются словами,
- скажите, а как композитор, музыкант может передать свои чувства?
- можно ли в танце через движение показать радость или печаль?
- а как художник рассказывает о своих героях в рисунках? При помощи чего он может передать настроение, характер, действия?
Работа с цветовыми таблицами и таблицей "Выражение лица".
- Может ли художник нарисовать движение?
- Скажите ребята, как вы будете рассказывать о своих героях? Что нужно сделать, чтобы передать настроение, характер образа?
1. Показать движение.
2. Передать выражение лица.
3. Выбрать цветовую гамму.

- Ребята, чему вы сегодня научились?
О чем может художник рассказать другим при помощи линий, цвета? Выражения лица героя, его движения?
Я вижу, что вы также справились с этой работой, у вас получились очень милые и прелестные зайки, лисы и медвди! Готовы ваши сказочные герои и нам осталось сочинить конец нашей сказки.


ДРУЗЬЯ - ЭТО И ЕСТЬ СЧАСТЬЯ
 
Форум » Школа » Говорим про живопись и рисования » Проведения уроков на дому
Страница 1 из 11
Поиск:

©, 2018 г.
Сайт создан в системе uCoz