Кисточка послушная губам
Апрель, апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. Пробирается медведь Сквозь лесной валежник. Стали птицы песни петь, И расцвел подснежник. Самуил Маршак – Апрель!!
Форум
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ФОТО
ФОРУМ
Написать отзыв
ПОДЕЛИСЬ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Школа » Деловая жизнь или поможем друг другу! » Помощь с английским языком (Сделаю перевод на/с англ. яз, помогу с контрольной)
Помощь с английским языком
Елена_Роспись_по_деревуДата: Вторник, 31.01.2017, 13:51 | Сообщение # 1
Кактус
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята привет. Я профессиональный переводчик. Я могу сделать перевод любого текста с английского языка или на английский. Вообще, я специализируюсь на переводе технических текстов, так как работала в горнорудной промышленности. Но если кому надо перевести инструкцию к импортному лекарству, или заключение врача с английского, инструкцию к прибору. Помогу сделать контрольную, домашнюю работу, объясню грамматику. Всем обитателям этого сайта  БЕСПЛАТНО. Не все должно меряться деньгами. Может. я немного не от мира сего)) Но так я считаю. и переводчик я классный, настоящий, с дипломами и большим опытом))) Это мое служение Богу. Не стесняйтесь, пишите.
Есть имейл elishkov@mail.ru  Можно туда сразу.  Можно здесь, если смогу войти на сайт. У меня компьютеры все подтупливают.

Ната-хозяйкаДата: Вторник, 31.01.2017, 15:10 | Сообщение # 2
Хозяйка сайта
Награды: 35
Елена_Роспись_по_дереву, спасибо за создание темы, очень надеюсь что многим нужна твоя помощь и я люблю делать добро не за деньги smile
За то потом неожиданно Бог даст еще больше радостей

Дорожите дружбой - ведь жизнь одна и так коротка

Елена_Роспись_по_деревуДата: Воскресенье, 05.02.2017, 10:28 | Сообщение # 3
Кактус
Награды: 0