Кисточка послушная губам
мир всем! пишу картины для людей согреть всем душу и подарить счастье. !!
Форум
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ФОТО
ФОРУМ
Написать отзыв
Регистрация
Вход
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
ПОДЕЛИСЬ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Масло
СчастливаяДата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:03 | Сообщение # 1
Сирень
Группа: поэт и писатель
Сообщений: 329
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Живопись маслом – это техника, которую предпочитают многие художники и которая одинаково высоко ценится как профессионалами, так и любителями. Такая ее репутация основана на том факте, что почти все великие мастера писали маслом. Масляная краска – плотный и упругий материал, его можно использовать на любом формате, от миниатюрных работ до настенной живописи.

Живописная работа, выполненная в одном из базовых цветовых рядов, будет всегда соответствовать принципам цветовой гармонии.
Прикрепления: 6848931.jpg (69.6 Kb)


ДРУЗЬЯ - ЭТО И ЕСТЬ СЧАСТЬЯ
 
СчастливаяДата: Среда, 05.05.2010, 19:41 | Сообщение # 2
Сирень
Группа: поэт и писатель
Сообщений: 329
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Смешанная техника в живописи (комбинирование) – применение одновременно или поочередно различных методик нанесения изображения. Обычно применяют сходные по свойствам материалы. По сути дела смешанная техника это эксперимент, так как академическая школа рисунка и живописи чётко разделяет технологии и жанры в изобразительном искусстве.

В смешанной технике нет чёткой градации, в какой последовательности и какие материалы использовать. Каждый художник, если ею пользуется, разрабатывает свою собственную технологию. Картины, написанные в этой технике обычно подписывают следующим образом: указывают смешанную технику и в скобках указывают материалы, используемые в работе. Например: картина. смешанная техника (холст/ масло, акрил, фото, обработанное в графическом редакторе, аэрография, сухая кисть). Цифровая живопись определена в отдельный жанр.

Можно выделить два вида смешанной техники:

1. Комбинирование традиционных живописных и графических средств.

2. Применение высоких технологий в комбинации с классическими методами.

Художники пользуются смешанной техникой в основном, для получения различных эффектов или для увеличения скорости работы. Например: подмалёвок пишется акрилом (используется свойство акриловых красок быстро сохнуть), а потом картина дописывается масляными красками.[color=blue]


ДРУЗЬЯ - ЭТО И ЕСТЬ СЧАСТЬЯ
 
СчастливаяДата: Среда, 05.05.2010, 19:48 | Сообщение # 3
Сирень
Группа: поэт и писатель
Сообщений: 329
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Прежде чем приступить к живописи маслом, надо упомянуть о необходимых инструментах и материалах. Для живописи маслом кроме красок нам понадобятся четыре плоские щетинные кисти №10, мастихин самого маленького размера для смешивания красок, палитра из фанеры не впитывающая масло (для этого палитру пропитывают олифой и высушивают несколько раз), разбавитель для красок - пинен или очищенный скипидар - и небольшая баночка для него, тряпки и грунтованный картон. Картон для учебных работ можно приготовить очень просто: любой картон покрываете не очень густо нитроэмалью из аэрозольного баллончика. Цвет грунта должен быть нейтральным серым. Во всех заданиях этого раздела мы будем употреблять картон размером примерно на 35х25 см, но не меньше А4.
Наш курс не предполагает подробного изучения техники масляной живописи. Мы ограничимся лишь ознакомлением с ней на уровне этюдов. Этюдом мы будем называть выполненное за один сеанс (2 - 4 часа) изображение, в котором найдены все основные тоновые и цветовые отношения без подробной детализации. Во всех постановках мы будем использовать дополнительный источник освещения - подсветку.


ДРУЗЬЯ - ЭТО И ЕСТЬ СЧАСТЬЯ
 
СчастливаяДата: Вторник, 31.01.2012, 11:43 | Сообщение # 4
Сирень
Группа: поэт и писатель
Сообщений: 329
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline

Конечно полумасляный грунт требует просушки значительно более длительной, нежели чисто клеевой.

Чисто масляные грунты в настоящее время почти совершено не употребляются художниками. Правда, красочный слой на масляных грунтах не жухнет, сохраняет первоначальную интенсивность и блеск, но в то же время грунты эти часто оказываются причиной разрушения произведений. Причем дефекты этих грунтов чаще обнаруживаются не в процессе работы, а через несколько лет после окончания картины.

Применение художниками во второй половине XIX века масляных грунтов фирмы Цвилих явилось причиной очень плохого состояния сохранности ряда картин Репина, Нестерова, Поленова. Красочный слой не получал необходимого сцепления с этим совершенно глянцевитым, сухим грунтом и после высыхания начинал отпадать в виде меньших пли больших пластинок. Масляные грунты требуют длительной многомесячной просушки и обязательно на подрамнике в светлом хорошо вентилируемом помещении.


ДРУЗЬЯ - ЭТО И ЕСТЬ СЧАСТЬЯ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мы существуем с 7 декабря 2008 года, ©, 2024 г.